УБФ

Бухгалтерские услуги для ООО

Приветствуем вас, уважаемый руководитель!

У нас в компании «Учет Бизнес Финансы», Вы можете заказать услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета вашей фирмы. Мы работаем в Крыму и любом регионе России с отечественными и иностранными компаниями.

Наши услуги помогают:

  • Избегать бухгалтерских ошибок и рутины
  • Сократить отношения с налоговой и фондами до минимума
  • Экономить ваши финансы и время. Цены на услуги бухгалтера для ООО — являются существенной причиной, по которой клиенты выбирают нашу компанию.

При наличии штатного бухгалтера часто оказывается так, что  каждый день рождает череду срочных проблем. Особенно неприятно, когда эти задачи совсем не связаны с развитием компании, а больше похожи на латание дыр.

  • Бухгалтера уходят в отпуск и не возвращаются. У них бывают больничные, плохое настроение и нерабочее время…
  • Выручка маленькая, а зарплата бухгалтеру большая. А еще отчисления в фонды, отпускные… В штат брать не выгодно, а людям хочется стабильности, поэтому при случае они найдут работу с соц. пакетом…
  • При найме нового бухгалтера как я смогу понять, что он профессионал, если я ничего не понимаю в бухгалтерии?
  • А ещё отдельный кабинет, выделение средств на специальные программы и организацию рабочего места.

Мы поможем решить все эти проблемы!

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения




Количество документов в месяц 🛈
Численность сотрудников
Итого: руб./месяц
Система налогообложения




Количество документов в месяц 🛈
Численность сотрудников
Итого: руб./месяц

Заключив договор с ООО «Учет Бизнес Финансы», Вы получаете:

  • I. Свободу от бухгалтерской рутины.

    1. У вас будет персональный бухгалтер, который знает, и полностью ведёт бухгалтерию вашей компании.
    2. Бесперебойность оказания услуг. Больше не нужно беспокоиться о том, кто заменит вашего наемного бухгалтера во время отпуска или больничного и кого найти ему в помощь в период сдачи отчетности. Мы даем гарантию непрерывности за счет взаимозаменяемости нескольких ответственных лиц.
    3. Теперь все документы будут оформлены корректно, а отчетность отправлена своевременно, так как в компании жесткая система внутреннего аудита и высокий уровень ответственности перед клиентами.
    4. Не любите общаться с работниками госслужб? Обещаем, что, заключив с нами договор на аутсорсинг услуги бухгалтера для ООО, поводов для общения с ведомствами станет намного меньше. Но если понадобится, мы сами съездим в налоговую и Пенсионный и обсудим все вопросы от вашего лица.
    5. А еще мы отслеживаем изменения в законодательстве и вовремя сообщаем вам о них, если они повлияют на ведение вашего бизнеса.

    II. Прибыль за счет снижения издержек компании.

    Отказ от содержания внутреннего подразделения, занимающегося бухгалтерским и налоговым учетом — одна из статей минимизации затрат на предприятии.

    1. Заключив договор абонентского обслуживания, Вы автоматически решаете проблему с организацией рабочего места, покупкой программного обеспечения и хранением документов.
    2. Не нужно увеличивать фонд зарплаты и платить социальные отчисления за работников, достаточно оплачивать услуги по договору. Кроме того, оплата услуг по договору будет отнесена к категории расходов вашей фирмы, что позволит уменьшить налогооблагаемую базу.
    3. Оплачивать оказанные услуги Вы будете только по факту. Мы применяем индивидуальный подход. Какой объем работы будет проделан, столько и надо будет оплатить.
    4. Оптимизация налогообложения. Чаще всего, с помощью грамотного бухгалтера легально можно сократить налоговую нагрузку компании.
    5. Вы забудете о штрафах. Если вдруг и случится ошибка по нашей вине — мы платим сами, наша страховка это покрывает.

    Экономия за счет перечисленных пунктов, обычно достигает 50-90%.

Кроме того, мы можем предложить:

      • Консультации по постановке бухучета
      • Консультации по выбору подходящей системы налогообложения при регистрации фирмы
      • Постановка налогового и бухгалтерского учета с нуля
      • Восстановление бухгалтерского учета
      • Рекомендации по оптимизации налогообложения и ведению финансовых операций
      • Обработка первичной документации и занесение всех необходимых данных в регистры налогового и бухгалтерского учета
      • Оформление регламентированных форм отчетности в соответствии с законодательством
      • Проведение сверок с основными контрагентами, в том числе бюджетом и внебюджетными фондами
      • Ведение переписки и обмена документами с контролирующими органами
      • Расчет налогов и сборов, а также заработной платы с учетом всех видом удержаний и начислений
      • Подготовка платежных документов на оплату налогов, выдачу заработной платы и осуществление иных обязательных расходов
      • Кадровый учет
      • Подготовка документации к проверкам и инспекциям
      • Консалтинг в вопросах бухгалтерии и при проблемах общения с госорганами

Мы уверены, что ведение бухгалтерии в ООО «Учет Бизнес Финансы» приведет к оптимизации деятельности ваших бизнес-процессов, растущей прибыли и процветанию. Сложно отслеживать — доверьте нам.

Услуги бухгалтера для ООО оказываются на разовой или регулярной основе. Ознакомиться с ценами.

Заказ обратного звонка

Мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы!


Заказ обратного звонка

Мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы!


Обратный звонок

Мы Вам перезвоним и всё обсудим!


Заказ обратного звонка

Мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы!


Обратный звонок

Мы Вам перезвоним и всё обсудим!


Заказ обратного звонка

Мы Вам перезвоним и ответим на все вопросы!


Количество документов - это количество всех первичных учетных документов.

Количество документов - это количество всех первичных учетных документов.